Неделя цикловой комиссии

С 01.03.2021 г. по 05.03.2021 г. в Кемлянском аграрном колледже проходила неделя методической цикловой комиссии общеобразовательных и социально-гуманитарных дисциплин.

Главная цель проведения Недели цикловой комиссии заключалась в совершенствовании образовательного процесса на основе применения современных педагогических технологий в профессиональном образовании.

Основными задачами проведения Недели явились:
– пропаганда и изучение передового педагогического опыта;
– повышение качества методической работы цикловой комиссии;
– практическое использование различных форм педагогической работы с целью повышения качества образования;
– совершенствование профессионального мастерства кадров;
– улучшение качества подготовки специалистов;
– активизация деятельности обучаемых и воспитание культуры общения.

В понедельник, 1 марта, преподавателем математики и классным руководителем 312 группы Ворожейкиной О.В. был проведен открытый классный час на тему: «Быть ЧЕЛОВЕКОМ…»

Над вопросом: «Что значит быть Человеком?» люди задумывались во все времена, пытаясь понять, в чем же назначенье Человека, каков смысл его жизни, как надо жить: спокойно, ни во что не вмешиваясь, оберегая себя от излишних волнений и тревог, или, наоборот, активно вторгаться в жизнь, пытаясь что-то в ней изменить, сделать ее лучше. Что значит Человек? Лишь частичка Вселенной? Или от него зависит что-то?

Для того, чтобы считать себя настоящим человеком, люди должны иметь такие качества, как милосердие, доброту, честность, умение сопереживать и способность к самопожертвованию. Поэтому быть человеком – нелегкий труд, и не каждый, кто рожден человеком, остается им на протяжении всей жизни…
Быть человеком – что это значит?
Просто жалеть, если рядом плачут,
Быть справедливым во всех деяньях,
Ближнего разделять страданья.
Быть человеком – значит быть добрым,
К людям внимательным быть и скромным…
Быть человеком – что это значит?
Многим задуматься, не иначе…

Конечно, за 45 минут классного часа решить эту сложную философскую проблему не под силу. Да подобной цели и не ставилось. Основная задача состояла в том, чтобы еще раз задуматься, какие мы есть сегодня, всегда ли поступаем так, как подсказывает нам сердце. А задумываться над этим необходимо как можно чаще!

Классный час был построен доступно, ярко и наглядно, четко распределено учебное время.

В проделанной работе отразились основные задачи современности, стремление к самовоспитанию личности студента, его духовное обогащение через знакомство с историческими истоками Кемлянского аграрного колледжа, что способствовало развитию чувства ответственности за свои поступки и позволило представить обучаемого через систему взаимодействия с окружающим миром.